Особенности конструкции двигателя Cummins серии ISF

Из особенностей конструкции двигателя Cummins серии ISF: распредвал в блоке цилиндров и привод ГРМ с однорядной цепью. Причем, цепь расположена со стороны маховика. Сделано это для снижения шума. У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. А это, по заявлению специалистов Cummins - 500 000 километров! За это время придется всего 4-5 раз регулировать клапана, у них периодичность – 120 000 км. Узел регулировки элементарный: винт и гайка. 

Прокладка головки блока тоже не доставит проблем, она наборная, из стальных листов, и не требует даже протяжки.

Интересно, что традиционно нагруженный моментом сопротивления вращению привод ТНВД системы Common Rail приводится не цепью, а отдельной шестерней от коленвала. То есть цепь максимально оградили от излишней работы.

01.01.2017

Заполните форму и мы
подберем нужные запчасти за 90 секунд