breadcrumbs_revolution_theme

Все описания, характеристики и фотографии товаров на сайте, носят информационный характер и могут отличаться от представленных.


Гарантийные обязательства и правила возврата товаров


Гарантия не предоставляется на:

  • амортизаторы, установленные на автомобиль;
  • фильтры топливные, воздушные, масляные;
  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • товары, бывший в употреблении.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
  • Изделие, установленное на транспортное средство, не предусмотрено техническими рекомендациями и применяемостью заводом-изготовителем детали;
  • Деталь установлена самостоятельно, либо установлена на станции технического обслуживания (СТО), не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Нарушение владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушение владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами;
  • Наличие механических повреждений;
  • Попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность;
  • Естественный износ изделия;
  • Несоответствие рекламационной детали данным (наименование, артикул, производитель, номер, единица учета) в расходном документе.
Так как приобретаемый товар автозапчасти, относятся к группе технически сложных товаров, непосредственно влияющих на безопасную эксплуатацию транспортного средства. Работы по замене изделия, ремонту и прочее, должны осуществляться квалифицированным персоналом на сертифицированных станциях технического обслуживания (СТО).

Для рассмотрения гарантийного случая, необходимо заполнить форму запроса на возврат товара и дополнительно предоставить:

  • Заказ-наряд станции технического обслуживания (СТО), на которой была произведена установка рекламационной детали, с перечнем всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце транспортного средства (далее ТС), дате выполнения работ, марки и пробеге ТС, VIN-номер ТС и номер двигателя ТС;
  • Копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде;
  • Копию сертификата соответствия СТО, выполнившей работу по установке рекламационной детали;
  • Акт выполненных работ СТО;
  • Заключение СТО по рекламационной детали с описанием предполагаемой неисправности;
  • К претензии на качество деталей, относящихся к электронной или электрической систем ТС, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.

Претензии по качеству товаров могут быть заявлены Покупателем в течении гарантийного срока 20 (двадцать) календарных дней со дня продажи. 

Претензия на возврат принимается в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара Покупателем. Возврат товара возможен в следующих случаях:

  • Видимый дефект;
  • Ошибка подбора деталей по каталогу или ошибка кроссировки;
  • Несоответствие заявленному комплекту;
  • Несоответствие ассортименту (пересортица).
Срок рассмотрения запроса составляет 7 (семь) календарных дней. Возврат товара осуществляется при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Заполните форму и мы
подберем нужные запчасти за 90 секунд