breadcrumbs_revolution_theme

Все описания, характеристики и фотографии товаров на сайте, носят исключительно информационный характер и могут отличаться от представленных.


Гарантийные обязательства и правила возврата товаров


Гарантия не предоставляется на:

  • амортизаторы, установленные на автомобиль;
  • фильтры топливные, воздушные, масляные;
  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • товары, бывший в употреблении.
Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
  • Изделие, установленное на транспортное средство, не предусмотрено техническими рекомендациями и применяемостью заводом-изготовителем детали;
  • Деталь установлена самостоятельно, либо установлена на станции технического обслуживания (СТО), не имеющей сертификат на право проведения данного вида работ;
  • Нарушение владельцем правил ввода в эксплуатацию, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
  • Нарушение владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами;
  • Наличие механических повреждений;
  • Попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, вызвавших его неисправность;
  • Естественный износ изделия;
  • Несоответствие рекламационной детали данным (наименование, артикул, производитель, номер, единица учета) в расходном документе.
Так как приобретаемый товар автозапчасти, относятся к группе технически сложных товаров, непосредственно влияющих на безопасную эксплуатацию транспортного средства. Работы по замене изделия, ремонту и прочее, должны осуществляться квалифицированным персоналом на сертифицированных станциях технического обслуживания (СТО).

Для рассмотрения гарантийного случая, необходимо заполнить форму запроса на возврат товара и дополнительно предоставить:

  • Заказ-наряд станции технического обслуживания (СТО), на которой была произведена установка рекламационной детали, с перечнем всех выполненных сопутствующих работ и использованных материалов. В заказ-наряде должна содержатся информация о владельце транспортного средства (далее ТС), дате выполнения работ, марки и пробеге ТС, VIN-номер ТС и номер двигателя ТС;
  • Копию финансового документа, подтверждающего факт оплаты выполненных работ, указанных в заказ-наряде;
  • Копию сертификата соответствия СТО, выполнившей работу по установке рекламационной детали;
  • Акт выполненных работ СТО;
  • Заключение СТО по рекламационной детали с описанием предполагаемой неисправности;
  • К претензии на качество деталей, относящихся к электронной или электрической систем ТС, необходимо приложить распечатку результатов диагностических мероприятий, с указанием наименования оборудования и используемой версии программного обеспечения.

Претензии по качеству товаров могут быть заявлены Покупателем в течении гарантийного срока 20 (двадцать) календарных дней со дня продажи. 

Претензия на возврат принимается в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения товара Покупателем. Возврат товара возможен в следующих случаях:

  • Видимый дефект;
  • Ошибка подбора деталей по каталогу или ошибка кроссировки;
  • Несоответствие заявленному комплекту;
  • Несоответствие ассортименту (пересортица).
Срок рассмотрения запроса составляет 10 (десять) календарных дней. Возврат товара осуществляется при условии сохранения всех потребительских свойств товара (нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация).

Поставщик не компенсирует расходы, связанные с доставкой и возвратом товара обратно Поставщику, а также возникающие коммерческие риски Покупателя.

.

Заполните форму и мы
подберем нужные запчасти за 90 секунд